Транспортный налог во Владимирской области на 2020 год

Налог на ТС — вид региональной пошлины во Владимире, которая начисляется в соответствии с нормами НК РФ и иных законов субъектов Российской Федерации.

Из-за отсутствия одинакового для всех алгоритма расчета суммы налога, а также наличия возможности предоставления льгот на муниципальном и региональном уровне, размер налога на ТС может изменяться в зависимости от места регистрации авто.

Кто является субъектом налогообложения

Налогоплательщиками в данном случае являются граждане и юридические лица во Владимире, имеющие в собственности автомобиль, что зафиксировано в базе данных Госавтоинспекции.

Объект налогообложения

Налогом на транспорт облагаются следующие виды транспортных средств:

  • легковые авто;
  • вертолёты, самолёты, летательные аппараты, пребывающие на гос. регистрации;
  • двухколёсные транспортные средства;
  • автобусы;
  • самоходные ТС и транспорт на гусеничном и пневмоходу;
  • квадроциклы, снегоходы, мотосани;
  • водный транспорт;
  • несамоходные суда (баржи и иные плавсредства, использующиеся для буксировки).

Из перечня движимой собственности, которая, облагается налогом на ТС, исключены:

  • до 1 января 2020 года — весельные и моторные катера и лодки, при условии, что мощность силовой установки не более 5 л. с.;
  • пассажирские, грузовые, воздушные, морские и речные корабли и суда, которые оформлены на ИП или организации, предоставляющие услуги в сфере пассажирских или грузовых перевозок;
  • суда, зарегистрированные в списке международного реестра судов Российской Федерации;
  • легковые машины, оснащенные для использования гражданами с ограниченными возможностями, а также ТС, выданные органами соцзащиты, если мощность агрегата не более 100 л.с.;
  • речные и морские плавательные средства, используемые для промышленного лова;
  • воздушный транспорт, принадлежащий санитарной авиации и медицинским службам РФ;
  • ТС, находящиеся в розыске, или по ним было закрыто уголовное дело, в результате чего транспортное средство было снято с учета в ГИБДД во Владимире;
  • стационарные и передвижные буровые морские установки и платформы;
  • молоковозы, трактора, комбайны и другая спецтехника, необходимая для выполнения сельскохозяйственных работ и переработки сельскохозяйственной продукции;
  • транспортные средства, поставленные на учёт государственными органами, где имеется военная или альтернативная служба.

Субъекты Российской Федерации самостоятельно могут вводить льготы по налогообложению для отдельных категорий транспортных средств, но не имеют права изменять утвержденный список налоговых объектов.

Величина транспортного налога

Величина транспортного налога установлена ст. 361 Налогового кодекса РФ. Размер ставки полностью зависит от вида транспортного средства и мощности его двигателя, указанного в ПТС.

Для упрощения расчёта суммы налоговой выплаты предусмотрен специальный онлайн-калькулятор. Ставки могут быть увеличены или снижены нормативными актами субъектов России, но не более чем на 1000%.

Также, может быть введена дифференцируемая ставка, зависящая от общего полезного периода эксплуатации отдельно взятого ТС.

Базовые ставки транспортного налога для легковых автомобилей:

  • до 100 л.с. — 250 руб. за 100 л. с.;
  • от 100 л.с. до 150 л.с.— 350 рублей за 100 л. с.;
  • от 150 л.с. до 200 л.с. — 500 рублей за 100 л. с.;
  • от 200 л.с. до 250 л.с. — 750 рублей за 100 л. с.;
  • от 250 л.с. — 1500 руб. за 100 л. с.

Для других ТС базовые налоговые ставки можно рассчитать в онлайн-калькуляторе или открыв ст.361 Налогового кодекса Российской Федерации.

Как оплачивать начисленный транспортный налог

На оплату выставленных налоговых требований субъекту налогообложения отводится срок до 1 декабря года, следующего за подотчётным налоговым периодом. Сроки и порядок внесения денежных средств утверждены отдельными нормативными актами субъектов РФ.

Оплатить налог доступно как в кассе банка во Владимире, оформив платёжное требование, так и через интернет, в личном кабинете налогоплательщика на онлайн-портале Налоговой инспекции. Величина налога вычисляется с учётом ставок, действующих по месту регистрации транспортного средства.

Юридические лица должны своими силами проводить расчёт налоговых обязательств и указывать их при подаче декларации.

Для граждан сумма налога определяется органами ФНС во Владимире, о чём им отправляется соответствующее уведомление.

Нарушение сроков сдачи декларации и оплаты транспортного налога в полном объеме является поводом для привлечения нарушителя к административной ответственности согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации.

Куда обращаться

Название учреждения Государственное бюджетное учреждение Владимирской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области»
Район Октябрьский
Транспортный налог во Владимирской области на 2020 год
Website http://mfcvladimir.ru
В каком регионе РФ находится Владимирская область
Номер телефона +7 (4922) 53-58-26 +7 (4922) 53-60-19
Время работы понедельник, среда-пятница: с 08:30 до 17:00 суббота: с 08:30 до 13:30 вторник: с 08:30 до 20:00
Email mfc.vl.okt2016@yandex.ru
Адрес учреждения Владимирская область, Владимир, Октябрьский проспект, 47

Карта проезда

Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ — Владимир

Куда обратиться

Название Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ — Владимир
В каком районе Ленинский
Транспортный налог во Владимирской области на 2020 год
Website http://mfcvladimir.ru
E-mail mfc.vl.lenin2016@yandex.ru
Номер телефона +7 (4922) 26-16-30
Адрес организации Владимирская область, Владимир, Ноябрьская улица, 8а
В каком регионе Владимирская область
Режим работы понедельник, вторник: с 08:30 до 17:00 среда: с 08:30 до 20:00 четверг, пятница: с 08:30 до 17:00 суббота: с 08:30 до 13:00

Карта и адрес

Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ — Владимир

Учреждение

Название Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ — Владимир
Район Фрунзенский
Транспортный налог во Владимирской области на 2020 год
Сайт учреждения http://mfcvladimir.ru
В каком регионе РФ находится Владимирская область
Часы работы понедельник-среда, пятница: с 08:30 до 17:00 четверг: с 08:30 до 20:00 суббота: с 08:30 до 13:30
Номер телефона +7 (4922) 31-30-50
Электронная почта mfc.vl.frunze2016@yandex.ru
Адрес Владимирская область, Владимир, Суздальский проспект, 26

Карта и адрес

Ифнс России по октябрьскому району владимира

Где получить

Название учреждения Инспекция Федеральной налоговой службы России по Октябрьскому району города Владимира
В каком районе Октябрьский
Транспортный налог во Владимирской области на 2020 год
Mail
Телефонный номер 8 (800) 222-22-22 +7 (4922) 53-87-39 (приемная) +7 (4922) 53-87-39 (справки о входящей корреспонденции) +7 (4922) 36-17-66 (сообщение о выплате «теневой» заработной платы)
В каком регионе Владимирская область
Адрес организации Владимирская область, Владимир, 1-й Коллективный проезд, 2а
Когда работает инспекция понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30 пятница: с 08:30 до 16:15 ЕРЦ понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30 пятница: с 08:30 до 16:15 операционный зал (2 и 4 суббота месяца) понедельник, среда: с 08:30 до 17:30 вторник, четверг: с 08:30 до 19:30 пятница: с 08:30 до 16:15 суббота: с 10:00 до 15:00
Сайт организации https://www.nalog.ru

Карта и адрес

Межрайонная ИФНС России № 10 по Владимирской области

Учреждение

Название Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России № 10 по Владимирской области
В каком районе находится Фрунзенский
Транспортный налог во Владимирской области на 2020 год
Site https://www.nalog.ru
E-mail
Время работы инспекция понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30 пятница: с 08:30 до 16:15 операционный зал понедельник, среда: с 08:30 до 17:30 вторник, четверг: с 08:30 до 19:30 пятница: с 08:30 до 16:15
В каком регионе Владимирская область
Номер телефона

Источник: https://gosinfo.guru/transportnyj-nalog/na-avtomobil-mototsikl-vo-vladimire

Владимирская область отдаст муниципалам половину сборов от транспортного налога

Бюджетный комитет ЗакСобрания одобрил изменения в закон о межбюджетных отношениях, по которому с 2020 года муниципалитеты получат ряд дополнительных поступлений —  в частности, 50% от сборов транспортного налога.

Местные бюджеты увеличат свои доходы более чем на 1 миллиард рублей

С 2020 года муниципальные образования Владимирской области будут зачислять в свои бюджеты поступления от двух налогов и одного сбора по новым нормативам. Речь идёт о транспортном налоге, а также средствах, собранных по упрощённой системе налогообложения. Кроме этого, муниципалитеты будут в полном объёме оставлять себе деньги от сборов за негативное воздействие на окружающую среду в их территориях.

Совокупно доходы местных бюджетов увеличатся более чем на 1 миллиард рублей (на столько же сократятся доходы областной казны). Это станет возможным в связи с принятием изменений в региональный закон о межбюджетных отношениях, который 11 октября был рекомендован к принятию на заседании комитета Законодательного Собрания Владимирской области по бюджетной и налоговой политике.

Председатель комитета Михаил Максюков (фракция «Единая Россия») пояснил, что закон был разработан на основании рекомендаций публичных слушаний по проекту областного бюджета и по итогам работы трёхсторонней рабочей группы по совершенствованию межбюджетных отношений, в которую входили представители обладминистрации, ЗакСобрания и муниципалитетов.

Читайте также:  Банкротство физических лиц 2017-2020 года - пошаговая инструкция

Проектом закона предусматривается несколько мер по дополнительной поддержке местных бюджетов из областного.

Так, муниципальные образования Владимирской области с 2020 года станут зачислять в свои бюджеты 50% от сборов транспортного налога на их территориях.

Эти средства будут зачисляться в местные дорожные фонды.

При этом половина от денег, собранных с транспортного налога в сельских территориях, будут направляться в бюджеты муниципальных районов, так как в сельских поселениях дорожные фонды не формируются.

Михаил Максюков пояснил, что, в случае принятия закона, сумма перераспределения из областного бюджета в пользу муниципалитетов в 2020 году составит около 670 миллионов рублей:

«Больше всего от этого выигрывает город Владимир — львиная доля от этой суммы будет приходиться на него, и дорожный фонд города Владимира таким образом формируется очень значительно. Разумеется, будут вопросы с собираемостью транспортного налога — она не стопроцентная, тем не менее много раз муниципалитеты выходили с предложениями оставлять им транспортный налог».

Кроме этого, изменениями в закон о межбюджетных отношениях предлагается зачислять в бюджеты городских округов (Владимир, Ковров, Муром, Гусь-Хрустальный, ЗАТО город Радужный) 10% от налогов, взимаемых на их территориях по упрощённой системе налогообложения.

На столько же — на 10% — будет увеличен норматив зачисления от «упрощёнки» для муниципальных районов. Им уже сейчас достаётся 15% от этих сборов, после принятия закона доля вырастет до 25%.

Благодаря этому решению муниципалитеты получат дополнительно около 380 миллионов рублей.

Также муниципальные образования смогут оставлять в своих бюджетах 100% сборов за негативное воздействие на окружающую природную среду. Всего по 33-ему региону это составит 40 миллионов рублей.

Таким образом, за счёт нововведений муниципалитеты совокупно получат более 1 миллиарда рублей для решения вопросов местного значения. Первый заместитель директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области Максим Васенин считает, что такие средства позволят органам местного самоуправления исполнять свои полномочия «на более высоком уровне»:

«Это хороший пример полноценной, взвешенной работы, когда мы к решению шли несколько месяцев, решение со всех сторон анализировали, рассматривали все возможные последствия. Это решение согласованное, и мы его поддерживаем. Положительное заключение губернатора подготовлено, он его буквально на днях подпишет, то есть, к заседанию Законодательного Собрания 24 октября оно уже будет представлено».

Заместитель председателя Законодательного Собрания Роман Кавинов (фракция «Единая Россия») поинтересовался, будут ли соблюдены рекомендации трёхсторонней рабочей группы по совершенствованию межбюджетных отношений, касающиеся того, чтобы после оказания налоговой поддержки размер дотаций муниципалитетам из областного бюджета не сокращался?

Максим Васенин пояснил, что Минфин ориентирует региональные власти на новую форму поддержки муниципалитетов — именно через увеличение нормативов по зачислению налогов, и во Владимирской области готовы идти по этому пути, так как «это позволит обеспечить большую самостоятельность органам местного самоуправления, большую независимость в решении вопросов именно местного значения». Но при этом логично, что в общем объёме дотации местным бюджетам будут несколько ниже. Вместе с тем, только за счёт 50%-го зачисления поступлений от транспортного налога, муниципалитеты совокупно получат больше средств, чем ранее. При этом областные власти продолжат оказывать поддержку городам и районам:

«На местах более точно видно, на что конкретно нужны деньги, и мы приняли решение, чтобы центр тяжести вот этой поддержки перенести с межбюджетных трансфертов на дополнительные нормативы налоговых доходов. Вполне логично, что после принятия такого решения должен несколько уменьшится фонд финансовой поддержки органов местного самоуправления в виде межбюджетных трансфертов, но мы слышим предложения Законодательного Собрания, мы поддерживаем предложение о том, что общий объём трансфертов должен снизиться в меньшей степени, чем увеличатся налоговые доходы.

Мы понимаем, что ОМСУ нуждаются в дополнительной поддержке, поэтому это предложение мы постараемся учесть. Но объём поступлений от дополнительных норматив по транспортному налогу уже превосходит весь годовой объём поддержки муниципалитетам на осуществление дорожной деятельности. Определённый объём помощи муниципалитетам будет установлен, но, понятно, что он будет меньше», — сказал Максим Васенин. Роман Кавинов

Зампред ЗакСобрания Роман Кавинов заявил, что в ряде муниципалитетов возникнут трудности с собираемостью дополнительных доходов (особенно — сбора за негативное воздействие на окружающую среду). В связи с этим необходимо проработать механизмы исполнения новых правил. Михаил Максюков заверил, что на ближайших заседаниях бюджетного комитета эти вопросы будут проработаны:

«Стимул теперь у муниципалитетов будет серьёзный: чем больше соберут, тем больше поступит в бюджет. Поэтому поддерживаю предложение рассмотреть механизмы реализации данного решения. Для департамента транспорта — серьёзное испытание, так как они лишаются больших средств, при том, что задачи по содержанию региональных дорог никто с них не снимает. Нелегко им будет».

Михаил Максюков заявил, что власти подумают над тем, как в областном бюджете на 2021-2022 годы сбалансировать интересы муниципалитетов и департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области.

На заседании комитета присутствовал заместитель директора департамента Николай Теняков, который заверил, что, несмотря на трудности, все задачи, возложенные на эту структуру в рамках национального проекта «Качественные и безопасные дороги» будут выполнены. Правда, многое будет зависеть и от того, сколько и на какие объекты муниципалитеты будут тратить дополнительные доходы своих дорожных фондов.

  • Заместитель председателя Счётной палаты Владимирской области Артем Манов сообщил, что ведомство поддерживает «такое перераспределение налоговых источников в пользу муниципалитетов».
  • Вместе с тем, Манов указал на то, что в связи с принятием изменений в закон о межбюджетных отношениях, объём выпадающих доходов областного бюджета составит более 1 млрд рублей:

«Хотелось бы, чтобы депутаты учитывали риски — разбалансированность областного бюджета, и рост его дефицита».

Артем Манов полагает, что по мере реализации новых правил, станет ясно, понадобится ли корректировать законодательство.

Члены комитета единогласно рекомендовали Законодательному Собранию принять изменения в закон о межбюджетных отношениях. Заседание облпарламента запланировано на 24 октября.

Источник: https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/vladimirskaya-oblast-otdast-munitsipalam-polovinu-sborov-ot-transportnogo-naloga/

О внесении изменений в закон владимирской области «о транспортном налоге»

О внесении изменений в закон владимирской области «о транспортном налоге» и признании утратившей силу статьи 1 закона владимирской области «о внесении изменений в статью 7 закона владимирской области «о введении на территории владимирской области транспортного налога» и закон владимирской области «о социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во владимирской области, закон владимирской области от 18 ноября 2014 года №133-оз

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
Легковые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 20
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 30
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 40
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 2
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 5
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 50
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 40
свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 80
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 25
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 40
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 60
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 80
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 20
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 25
свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 100
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 200
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 200
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 400
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 250
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 500
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 200
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 250
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 200
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 2000″
Читайте также:  Что такое полная стоимость кредита и как она рассчитывается

Источник: http://docs.cntd.ru/document/423862978

Транспортный налог во Владимирской области 2019

Льгота установлена для организаций, индивидуальных предпринимателей (далее — сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год (пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ)

Для организаций:

Авансовые платежи по налогу уплачиваются по истечении отчетного периода, но не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Налогоплательщики-организации в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы, исчисленные авансовые платежи по налогу не уплачивают.

По истечении налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают сумму налога, не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В последнюю неделю ноября 2017 года налогоплательщики буквально “атаковали” налоговые инспекции по причине неполучения квитанций на уплату имущественных налогов. О том какие причины неполучения налоговых уведомлений, как восстановить пароль к личному кабинету и какие действия нужно предпринять для уплаты налогов пойдет речь в данной статье.

ГИБДД регулярно направляет в налоговую инспекцию информацию о собственниках автомобилей в электронном виде. Но иногда бывают ситуации, когда на проданную машину приходит налог. Почему так происходит? Что делать? Куда в первую очередь обращаться, нужно ли представлять декларацию? На эти и другие вопросы вы найдете ответ в данной статье.

Источник: https://nalogovaya.ru/vladimirskaya-oblast/transportnyj-nalog/2018

Транспортный налог во Владимирской области на 2019 год

Все владельцы транспортных средств обязаны уплачивать в бюджет налог. По состоянию на 2019 год его уровень во Владимирской области — один из наиболее низких по России. Причем, ставки, утвержденные региональными властями, не меняются уже несколько лет.

Таблица ставок для расчета транспортного налога

Транспортный налог рассчитывается исходя из следующих ставок. Они указываются в расчете на 1 лошадиную силу мощности. Для каждого вида транспорта действует свой тариф.

Таблица ставок на 2019 год

Вид транспорта (мощность в лошадиных силах) Ставка (на 1 л. с.), руб.
Легковое авто (0-100) 20
Легковое авто (101-150) 30
Легковое авто (151-200) 40
Легковое авто (201-250) 75
Легковое авто (251 и более) 150
Грузовая машина (0-100) 25
Грузовая машина (101-150) 40
Грузовая машина (151-200) 50
Грузовая машина (201-250) 60
Грузовая машина (251 и более) 80
Мотоцикл (0-20) 2
Мотоцикл (21-35) 5
Мотоцикл (36 и свыше) 50
Автобус (0-200) 40
Автобус (201 и более) 80
Гидроцикл (0-100) 250
Гидроцикл (101 и свыше) 500
Снегоход (0-50) 25
Снегоход (51 и свыше) 50

Владельцы водной и воздушной техники также должны уплачивать налог.

Таблица тарифов для водного и воздушного транспорта

Вид техники (мощность в л. с.) Ставка (на 1 л. с.), руб.
Катер, моторка (0-100) 100
Катер, моторка (101 и свыше) 200
Яхта (0-100) 200
Яхта (101 и свыше) 400
Самолет, вертолет 250
Реактивный самолет 200 (с 1 кг тяги)

Для безмоторного транспорта предусмотрен налог в размере 2000 рублей (взимается за единицу техники).

Пример расчета налога

Расчетами точных сумм транспортного налога занимается налоговая служба. Собственник транспорта может проверить правильность расчетов, умножив определенную ставку на количество лошадиных сил (эта величина указывается в паспорте машины).

  • Например, сумма выплаты за легковой автомобиль Toyota Camry мощностью 150 лошадиных сил во Владимирской области составляет 4500 рублей (150×30 = 4500).
  • Содержание отечественного автомобиля ВАЗ 2110 мощностью 93 лошадиные силы владимирцам обходится значительно дешевле: 93×20 = 1860 руб.
  • Если человек владеет несколькими единицами техники, налог рассчитывается индивидуально по каждой из них и суммируется.

Льготное налогообложение

Ряд граждан освобождаются от налогообложения, если мощность техники не превышает 150 лошадей. К льготной категории относятся Герои СССР и Российской Федерации, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, обладатели ордена Славы, инвалиды военных действий, ликвидаторы-чернобыльцы, узники лагерей, полицейские и пожарные, получившие инвалидность в результате несения службы.

Скидка в размере 75% предусмотрена для пенсионеров и инвалидов всех категорий, владеющих транспортом, мощность которого не превышает 100 л. с.

Скидка 50% предоставляется добровольным пожарным (на автомобиль до 150 л. с.), а также любым гражданам, в собственности которых есть техника мощностью до 100 лошадей, выпущенная не менее 13 лет назад. Такая же 50-процентная льгота распространяется на грузовые автомобили, зарегистрированные пенсионером или инвалидом до 2003 г.

Сроки уплаты

Транспортный налог за 2019 год должен быть уплачен до 1 октября 2020 г. За просрочку оплаты налоговая служба начисляет гражданам пени, которые также оплачиваются в обязательном порядке.

Источник: https://www.allo-evakuator33.ru/stati/transportnyij-nalog-vo-vladimirskoj-oblasti-na-2019-god.html

Транспортный налог владимирская область ставки 2019

Физические лица, владельцы легковых автомобилей на одно транспортное средство с мощностью двигателя не более 100 л. с. (73,55 кВт) включительно, и с года выпуска которого прошло более 13 лет

  • Пункт 1 статья 7
  • Сведения органов ГИБДД или паспорт транспортного средства
  • Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства. Льгота предоставляется на одно транспортное средство по выбору налогоплательщика

Пенсионеры и инвалиды всех категорий — владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя не более 150 л. с. (110,33 кВт), мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя не более 50 л. с. (36.78 кВт)

Льгота предоставляется на одно транспортное средство по выбору налогоплательщика

Пенсионеры и инвалиды всех категорий — владельцев грузовых автомобилей, зарегистрированных на налогоплательщика до 1 января 2003 года, с мощностью двигателя не более 75 л. с. (55,16 кВт)

  1. Налогоплательщики в отношении транспортных средств, оборудованных для использования природного газа в качестве моторного топлива
  2. пункт 3-2 статья 7
  3. Документы,подтверждающие право на льготу
  4. Автотранспортные предприятия (в части содержания автоколонн войскового типа)
  5. Документы,подтверждающие включение автотранспортных средств в автоколонну войскового типа
  6. Льгота предоставляется на период включения транспортных средств в автоколонну войскового типа

Герои Советского Союза, Героев Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, на одно транспортное средство с мощностью двигателя не более 150 л. с. (110,33 кВт)

Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и приравненные к ним граждане из подразделений особого риска (мощность двигателя не более 150 л. с. (110,33 кВт)

Участники Великой Отечественной войны на одно транспортное средство с мощностью двигателя не более 150 л. с. (110,33 кВт)

Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий на одно транспортное средство с мощностью двигателя не более 150 л. с. (110,33 кВт)

Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), на одно транспортное средство с мощностью двигателя не более 150 л. с. (110,33 кВт)

Читайте также:  Что такое ИЖС- правила использования и порядок застройки

Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, на одно транспортное средство с мощностью двигателя не более 150 л. с. (110,33 кВт)

Сельскохозяйственные товаропроизводители (в отношении грузовых автомобилей, автобусов)

Сельскохозяйственные товаропроизводители (организации, индивидуальные предприниматели,физические лица), признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»

Льгота предоставляется на грузовые автомобили, автобусы

Федеральные льготы транспортного налога

  • весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил
  • подпункт 1 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации
  • информация регистрирующих органов
  • автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке
  • подпункт 2 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации
  • документы, подтверждающие, что транспортное средство переоборудовано для использования инвалидами, документы, подтверждающие получение (приобретение) автомобиля через органы социальной защиты населения
  • полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке
  • промысловые морские и речные суда
  • подпункт 3 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации
  • документы,подтверждающие использование судов в промысловой деятельности
  • пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей
  • подпункт 4 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

Положение учредительных документов (учредительный договор, устав, положение и др. документы), определяющие пассажирские и (или) грузовые перевозки в качестве основного вида деятельности, цели создания организации; наличие действующей лицензии на осуществление грузовых перевозок и (или) пассажирских перевозок.;получение выручки от пассажирских и грузовых перевозок; систематическое выполнение пассажирских и (или) грузовых перевозок в течение навигации (для водных транспортных средств); наличие установленной законодательством отчетности (в том числе статистической) по выполненным перевозкам пассажиров и (или) грузов.

  1. основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок
  2. тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания)
  3. подпункт 5 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации
  4. документы, подтверждающие статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, и расчет стоимости произведенной продукции с выделением произведенной сельскохозяйственной продукции
  5. зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции
  6. транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти
  7. подпункт 6 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации
  8. положения о соответствующих органах исполнительной власти, где предусмотрена военная или приравненная к ней служба в соответствии с законодательством Российской Федерации
  9. где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба
  10. транспортные средства, находящиеся в розыске
  11. подпункт 7 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации
  12. документ, подтверждающий факт кражи транспортного средства
  13. при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом
  14. самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы
  15. подпункт 8 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации
  16. на воздушные суда, предназначенные для медико-санитарной службы, должно быть нанесено изображение красного креста или красного полумесяца по ГОСТ 18715-74
  17. суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов
  18. подпункт 9 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации
  19. свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации
  20. морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда
  21. подпункт 10 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации
  22. документы, подтверждающие назначение объектов,иные документы, подтверждающие право на освобождение

Предлагаем Вам ознакомится со ставками дорожного налога во Владимирской области. Напомним, что ставка может отличаться от принятых общероссийских показателей. Тем не менее транспортный налог во всех субъектах Российской Федерации не может быть в 10 раз больше общероссийских норм. Тем самым регионы не могут устраивать поборы на своих территориях.

Льготы по уплате транспортного налога

Транспортный налог относится к региональным налогам, порядок его уплаты установлен не только Налоговым кодексом Российской Федерации, но и Законом Владимирской области от 27.11.2002 № 119-ОЗ «О введение на территории Владимирской области транспортного налога».

Указанным Законом определены не только налоговые ставки, но и льготы по уплате транспортного налога.

В силу статьи 7 Закона области № 119-ОЗ налогоплательщики — физические лица, владельцы легковых автомобилей — освобождаются от уплаты налога на одно транспортное средство с мощностью двигателя не более 100 л. с.

включительно, и с года выпуска которого прошло более 13 лет в размере 50 процентов от суммы налога.

Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.

Пенсионеры и инвалиды всех категорий — владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя не более 150 л. с., мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя не более 50 л. с. — освобождаются от уплаты налога на одно транспортное средство в размере 75 процентов от суммы налога.

Пенсионеры и инвалиды всех категорий — владельцы грузовых автомобилей, зарегистрированных на налогоплательщика до 1 января 2003 года, с мощностью двигателя не более 75 л. с., освобождаются от уплаты налога на одно транспортное средство в размере 50 процентов от суммы налога.

Добровольные пожарные — владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя не более 150 л. с. — освобождаются от уплаты налога на одно транспортное средство в размере 50 процентов от суммы налога.

При наличии у налогоплательщика, имеющего право на льготу в соответствии с настоящей статьей, двух и более транспортных средств льгота предоставляется на одно транспортное средство по выбору налогоплательщика.

От уплаты транспортного налога освобождаются:

  • автотранспортные предприятия (в части содержания автоколонн войскового типа);
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, на одно транспортное средство с мощностью двигателя не более 150 л. с.;
  • граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и приравненные к ним граждане из подразделений особого риска на одно транспортное средство с мощностью двигателя не более 150 л. с.;
  • участники Великой Отечественной войны на одно транспортное средство с мощностью двигателя не более 150 л. с.;
  • инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий на одно транспортное средство с мощностью двигателя не более 150 л. с;
  • военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), на одно транспортное средство с мощностью двигателя не более 150 л. с.;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, на одно транспортное средство с мощностью двигателя не более 150 л. с.;
  • сельскохозяйственные товаропроизводители (в отношении грузовых автомобилей, автобусов).

Вы всегда можете оперативно проверить наличие задолженности через наш сайт по одному из документов. Поиск привязан к официальной государственной базе и показывает реальные данные на текущий момент. Оплатить можно без регистрации и с минимальной комиссией.

Источник: https://nd-gold.ru/transportnyj-nalog-vladimirskaja-obl

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector