Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

Сразу скажем, что честный инспектор ГИБДД не боится ничего. Если водитель действительно нарушил правила, и его остановили для того, чтобы выписать штраф в соответствии с законодательством — никаких лазеек здесь не найти. Но если гаишник просто хочет подзаработать без веского повода, то есть сразу 6 вещей, вызывающих его опасения.

Видеосъёмка

Это — первое и самое главное. Когда гаишник приближается к машине, камеру видеорегистратора следует направить на окно. Если такой возможности нет, то можно снимать на мобильный телефон.

Увидев камеру, человек при исполнении вряд ли станет говорить или делать что-то, выходящее за пределы его полномочий.

А если видеокамеру не видно, то водитель может сообщить о записи в самом начале разговора.

Если сотрудник ГИБДД попросит остановить съемку, водитель имеет полное право отказать, сославшись на статью 29 Конституции РФ. Есть и другие нормативно-правовые акты, разрешающие видеозапись разговора с гаишником, но Конституция действует наиболее убедительно.

Знание законов

Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем больше всего

К водителю, который отлично знает свои права, у инспектора ГИБДД будет меньше всего претензий. Мало кто рискнёт штрафовать человека, убеждённого, что он ничего не нарушал. Чтобы спокойно и уверенно общаться с гаишниками, нужно в совершенстве изучить следующие законы:

  • ПДД;
  • главу 12 Административного кодекса (она повествует о нарушениях при дорожном движении);
  • Административный регламент МВД;
  • закон «О полиции».

Если постоянно ссылаться на эти законы при общении с гаишником, то он, скорее всего, пожелает хорошего дня и уйдёт. Но следует помнить, что никакие познания не спасут от ответственности, если водитель действительно превысил скорость или был за рулём в состоянии опьянения.

Умение заполнять протокол

Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем больше всего

Когда гаишник предлагает заполнить протокол, он надеется, что водитель просто согласится с обвинениями.

Но если человек хорошо знает правила ПДД, он может в графе «Объяснение» указать причины своего несогласия с инспектором.

Если места в протоколе не хватает, всегда можно запросить у блюстителя закона дополнительный бланк. В основном протоколе следует отметить, что «прилагается объяснение на 2 (3, 4, 5…) листах».

Просьба предъявить служебное удостоверение

Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем больше всего

У любого инспектора ГИБДД есть удостоверение. Самозванцы на дороге палочкой не машут. Но если гаишник остановил машину без веской причины, то он будет сомневаться, стоит ли показывать свой документ. При этом у водителя есть полное право не только взять удостоверение в руки, но и записать данные или сделать фото.

Вопрос об отсутствии нагрудного знака

Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем больше всего

Если машину остановил гаишник без нагрудного знака, то водитель обязательно должен обратить на это внимание. Стоит спросить сотрудника ГИБДД, почему отсутствует этот элемент его гардероба. Как правило, это свидетельствует о том, что гаишник вышел «поохотиться» в нерабочее время или просто пытается использовать служебное положение в личных целях.

Уважительное обращение

Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем больше всего

Нельзя сказать, что инспектор ГИБДД боится уважения в свой адрес. Но если обращаться к гаишнику со словами «уважаемый», «господин» и «командир», то он вполне может передумать штрафовать водителя по надуманной причине. Велика вероятность, что он решит отпустить человека с миром и остановить другую машину, водитель которой начнёт вести себя неуважительно.

Не стоит бояться сотрудников ГИБДД. До тех пор, пока водитель соблюдает ПДД и правильно общается с блюстителями дорожного закона, он не может быть оштрафован или лишён прав управления автомобилем. Но при попытках отпугнуть гаишника не стоит забывать и о правомерности своих действий. Если человек действительно пересёк дорогу на красный свет или превысил скорость — ему ничего не поможет.

Источник

Источник: https://perevozki-stolitsa.ru/kakih-veshhej-boyatsya-sotrudniki-gibdd-v-razgovore-s-voditelem/

Чего боятся гаишники, общаясь с водителем

Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем больше всего

Фото https://www.shutterstock.com/

Скажем сразу — честному полицейскому, который при исполнении своих служебных обязанностей руководствуется исключительно законом и совестью, бояться нечего. А вот «оборотни в погонах», воспринимающие обычного гражданина, как объект давления и манипуляций с целью наживы, всегда уязвимы. Что может напугать такого инспектора ГИБДД при встрече с рядовым водителем, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Конечно, нечистого на руку стража порядка, пытающегося открыто превысить свои полномочия, моментально приведет в чувство любое свидетельство того, что перед ним не простой работяга-водитель, а влиятельная особа и человек со связями.

Вариантов может быть много: старший по званию и должности служащий его ведомства, родственник его руководителя, известный общественный деятель, депутат Госдумы или какая-нибудь другая могущественная персона, способная повлиять на карьеру инспектора.

Иногда достаточно показать удостоверение, в других случаях сработает звонок руководству. В борьбе с коррупцией и такие методы хороши. Однако мы отметим способы отрезвить нечестного полицейского, доступные любому автовладельцу.

Юридическая подкованность

Если вы «на зубок» знаете ПДД, Главу 12 Административного кодекса, посвященную правонарушениям в области дорожного движения, основные положения Гражданского и Уголовного кодекса, ну, и самое главное — Административный регламент МВД и Закон «О полиции», вам не понадобится много времени, чтобы ввести любого инспектора ДПС в ступор и убедить, что с вами шутки плохи. Тот факт, что далеко не все из правоохранителей должным образом подкованы в указанных документах, облегчит вашу задачу.

Однако совсем необязательно иметь глубокие познания в указанных кодексах и регламентах, чтобы в случае несогласия с предъявляемыми обвинениями написать грамотные комментарии в Протоколе об административном правонарушении. По большому счету, чтобы честно защитить себя от лжи со стороны сотрудника ГИБДД, достаточно хорошо ориентироваться в ПДД.

Читайте также:  Какие виды льгот полагаются военным пенсионерам

Если вы не согласны со стражем порядка, то в графе «Объяснение» должны подробно зафиксировать, по каким причинам. При необходимости смело просите у инспектора дополнительный бланк, чтобы дополнить запись в протоколе и не забудьте отметить: «к протоколу прилагается объяснение на 2 (3,4…) листах». И только после своих комментариев ставьте подпись.

Видеосъемка

Если ваш разговор и действия стража порядка будет записываться на видеокамеру, то это также заставит его держаться в рамках закона.

Напомним, что снимать действия сотрудников полиции в России не запрещено, и такое разрешение содержится в ряде нормативно-правовых актов, в числе которых даже Конституция.

Статья 29 гласит: «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом». Так что при встрече с инспектором смело включайте видеорегистратор или смартфон и записывайте ваш разговор.

Какие распоряжения сотрудника ДПС можно не исполнять Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем больше всего Какие распоряжения сотрудника ДПС можно не исполнять

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/gai/korrupciya/2019-06-05-tri-dejstvija-voditelja-kotoryh-bojatsja-gaishniki/

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем — Право ВСЕМ

Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем больше всего

Уверенные и адекватные

Случайные люди не становятся инспекторами, поэтому найти среди них настоящих трусов довольно сложно, но они тоже испытывают простые человеческие эмоции, как и мы с вами. Есть вещи, которые откровенно настораживают людей в форме:

  1. Сотрудник ГИБДД боится лишиться работы, а значит, крепко держится за место. Если водитель подкован в юридической теме и сразу дает понять гаишнику, что понимает его план и сомнительную законность действий, то работник ГИБДД старается поскорее попрощаться и уйти.

Намного проще найти кого-то поглупее, чем получить от начальства. Всегда есть риск, что грамотный водитель решит оспорить действия гаишника в суде.

  • Сотрудники с опаской относятся к автоледи. Конечно, на первый взгляд, женщины кажутся вполне легкой «добычей», ведь статистика гласит, что именно женщинам выписывают 58% штрафов от общей массы.

    Но инспекторы не очень любят общаться с автоледи из-за скрытого оружия: слез и мужа, который может быстро приехать на место.

  • Видеосъемки сотрудники ГБДД тоже боятся. Запись является доказательством, которое можно использовать в суде. А еще многие из этих видеороликов попадают в Интернет.

    Инспекторы не любят становиться звездами ютуб-каналов. Не самая приятная слава, согласны?!

  • Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем

    Приветствую друзья, я снова в строю и с очередной историей из своей жизни. Столкнулся я тут с работником ГАИ, который сначала повел себя вызывающе и думал меня оштрафовать, но как бы не так. Я решил не сдавать позиции и воспользовался своим юридическим опытом, чтобы избавиться от незаслуженного штрафа и от внимания назойливого и неправомерно действующего, сотрудника дорожной полиции.

    В результате моего приключения родилось данная заметка, в ходе которой я дам вам несколько советов по тому, как вести с уполномоченным сотрудником, а также, расскажу, чего боится ГИБДД-ник в разговоре с водителем.

    Первое, что следует знать при встрече с сотрудником дорожной инспекции?

    Встреча с инспектором, в большинстве случаев, грозит неприятностями, начиная от штрафа и заканчивая лишением водительского удостоверения. Несмотря на то, что стражи порядка на дорогах занимаются контролем движения, как показывает статистика, многие водители предпочитают не встречаться с таким человеком.

    Не стоит опасаться такой встречи, поскольку водитель во многих случаях оказывается прав и инспектор ГАИ не вправе принимать решении незаконного порядка. Чтобы предотвратить превышение полномочий со стороны инспектора и защитить свои права, водителю важно знать, как себя вести.

    Самым главным моментом, который я уяснил для себя, является то, что водителю необходимо знать, что гаишник — это такой же человек, но находящийся при исполнении служебных обязанностей. С одной стороны сотрудник может проявлять человеческие эмоции, а с другой – он не может действовать в разрез с положениями закона.

    Несколько важных правил поведения при встрече с сотрудником дорожной полиции

    Есть несколько непреложных правил, которых стоит придерживаться в случае встречи с гаишником. Это позволит избежать конфликтной ситуации и последующих, негативных результатов.

    Стоит отметить следующие полезные советы:

    1. Когда сотрудник ГАИ остановил автомобиль, не следует выходить из авто и бежать к инспектору. Это одно из основных правил, которого следует придерживаться обязательно. Госинпектор обязан сам подойти и проверить документы. Если водитель сам стремиться побыстрее представить права и прочие бумаги, то это выглядит подозрительно, а значит и инспектор может устроить допрос с пристрастием.
    2. Если вас тормознули, нужно вести себя максимально хладнокровно, поскольку, сотрудник ДПС – это должностное лицо при исполнении, а значит, выполняет он волю государства.
    3. Можно записать общение на видео или аудио-носитель, поскольку это разрешено законом. ГАИ-шник не может этому препятствовать.
    4. При возникновении конфликтной ситуации ни в коем случае нельзя переходить на личности и оскорблять служащего. Это может иметь печальные последствия в виде привлечения к ответственности и к штрафу.
    5. Если возникает ощущение, что инспектор слишком много себе позволяет, что не предусмотрено должностной инструкцией, то жалоба подается в прокуратуру или в вышестоящую инстанцию. О своем праве и желании стоит обязательно сообщить инспектору.
    6. Когда ГАИ-шник превышает полномочия, необходимо уточнить его идентификационные данные и непосредственно, с места нарушения позвонить в полицию. Сотрудники должны будут отреагировать на подобный инцидент. Дополнительно, можно предъявить видеозапись.
    7. Решать возникшую проблему стоит исключительно с точки зрения законности поведения. Ни в коем случае не стоит хамить, а лучше, просто представить все, запрашиваемые документы и ответить на интересующие вопросы, даже если это очень неприятно.
    Читайте также:  Полезные субсидии многодетным семьям по закону

    Стоит помнить, что наглость и хамство – это вовсе не помощники в решении проблемы, поэтому не стоит провоцировать инспектора на конфликт, но и действовать чересчур подобострастно, тоже не нужно. Дополнительные подробности по теме статьи можно узнать из видео:

    Чего может опасаться госинспектор?

    В эту сферу не устраиваются для занятости случайные граждане. Обычно туда идут работать люди, со специальной подготовкой. С другой стороны, все мы люди и есть вещи, которых опасаются даже инспекторы ГАИ.

    К таким относятся:

    1. Каждый инспектор хочет сохранить свою работу и старается быть «вооруженным» максимально. Если же водитель покажет, что он юридически «подкован», то инспектор будет действовать осторожнее.
    2. Больше претензий гаишники предъявляют к женщинам. Вместе с тем, с дамами выяснять отношения сотрудники не любят, потому что, в ход идут два сильных оружия, слезы и муж, который появляется достаточно быстро на месте происшествия.
    3. Сотрудники дорожной полиции серьезно опасаются видеосъемки, поскольку не хотят стать звездой интернета. Кроме того, запись моет быть использована в суде, как доказательство.

    Все перечисленные моменты позволяют разрешить проблему на месте и вести себя при встрече с инспектором с позиции равного, а не как нарушитель, пойманный на месте преступления.

    Вместо итогов

    В заключении можно составить несколько значимых тезисов:

    1. Сотрудник дорожной полиции — это должностное лицо, обязанное действовать в рамках закона.
    2. Важно знать, как вести себя при встрече с гаишником, чтобы избежать конфликта и не быть привлеченным к ответственности.
    3. Есть моменты, которые вызывают наибольшее опасение у сотрудника дорожной полиции, к примеру, видеосъемка или юридически подготовленные люди.

    Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем

    • Погибший — 19-летний юноша (видео)
    • Как сообщает пресс-служба СКР по Нижегородской области, их ведомством проводится проверка законности применения табельного оружия инспектором ДПС ГИБДД, в результате чего погиб человек.
    • Инцидент произошел 27 июля 2013 года в Тоншаевском районе Нижегородской области.
    • Вечером сотрудник ДПС ГИБДД Тоншаевского ОВД в поселке Шайгино остановил автомашину марки «ВАЗ-2110», которая двигалась по полосе встречного движения.
    • Предположив, что водитель пьян, полицейский остановил автомобиль.
    • Как только страж порядка подошел к автомобилю со стороны водителя, тот резко начал движение и попытался скрыться.

    Полицейский на служебном автомобиле начал преследование.

    Чтобы остановить автомобиль-нарушителя он произвел выстрел из табельного оружия в воздух, а затем несколько выстрелов в направлении колес машины.

    1. Один из выстрелов попал в голову 19 – летнему водителю, который впоследствии скончался в Тоншаевской ЦРБ.
    2. Трое пассажиров, находившихся в той же машине, не пострадали.
    3. В настоящее время следователи устанавливают все обстоятельства произошедшего.

    Действиям лейтенанта полиции будет дана юридическая оценка. По результатам проверки следователи примут процессуальное решение.

    Пресс-служба полиции по Нижегородской области сообщает, что остановившись по требованию полицейского, находившийся на рулем молодой человек отказался предъявить документы на право управления автомашиной. Он попытался скрыться от стража порядка.

    Полицейский зацепился за пассажирскую дверь. Но водитель легковушки продолжил движение и протащил висящего на двери машины сотрудника полиции несколько метров.

    После этого находившиеся в салоне «Жигулей» пассажиры вытолкнули дорожного стража порядка на проезжую часть.

    На патрульном автомобиле он стал преследовать правонарушителя. Пытаясь скрыться от стража порядка, гражданин на автомашине «ВАЗ-2110» выехал на трассу «Тоншаево-Пильна», где продолжил движение с превышением скоростного режима, нарушениями ПДД и создавая угрозу жизни и здоровью других участников дорожного движения.

    По «громкой связи» водитель автомашины «ВАЗ-2110» был неоднократно предупреждён о том, что для остановки транспортного средства под его управлением будет применено оружие. Водитель не отреагировал.

    С этой целью инспектором ДПС были произведены предупредительные выстрелы в воздух и несколько прицельных выстрелов по нижней части автомобиля. Одна из пуль попала по стоп-сигналу, после чего изменила направление и ранила в голову находящегося на рулем «Жигулей» молодого человека. Транспортное средство было остановлено.

    До прибытия медиков получившему огнестрельное ранение нарушителю была оказана доврачебная помощь, впоследствии он был госпитализирован в больницу.

    В настоящее время по факту произошедшего проводится проверка. Установлено, что водитель автомобиля «ВАЗ-2110» в текущем году 11 раз привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения.

    Хроника дальнейших событий:

    В конце декабря 2013 года уголовное дело в отношении инспектора ДПС, застрелившего водителя, было направлено в суд. Он обвиняется по ч.2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения служебных обязанностей).

    В Тоншаеве осудили экс-инспектора ДПС, который при задержании снова случайно убил нарушителя

    Читайте также:  Виза в сингапур - необходимые документы и порядок действия

    Чего боятся гаишники

    Сотрудники ГАИ обязаны следить за порядком на дороге, помогать участникам движения в трудных ситуациях и предотвращать ДТП, вылавливая пьяных нарушителей.

    К сожалению не все сотрудники видимо четко понимают, зачем они на дороге нужны, есть отдельные личности, стремящиеся показать свое мнимое превосходство над водителем или поиметь с него легких денег.

    Источник: http://pravovs.ru/chego-boitsya-gibdd-shnik-v-razgovore-s-voditelem.html

    Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем

    Среди сотрудников ГИБДД работают разные люди. Кто–то ответственно подходит к работе, а кому–то нужны деньги и он готов брать взятки.

    Гаишников объединяет одно – умение красиво разговаривать и выходить из трудных ситуаций. Однако есть моменты, когда инспектор боится водителя и соблюдает суббординацию.

    В таких случаях он чувствует угрозу потери звания или увольнения из государственной структуры.

    Грамотные юристы

    Все больше водителей стараются изучать юридическую часть, чтобы не быть обманутым. Именно таких людей боятся сотрудники ГИБДД. Юридически подкованные люди знают свои права и права инспекторов. Они чувствуют любое нарушение гаишника и ставят его на место, будь то обращение не по уставу или же превышение полномочий.

    Работники дорожной службы с такими водителями долго не церемонятся и отпускают их. Но есть и принципиальные участники дорожного движения, которым важно наказать гаишника. Они могут написать жалобу, вызвать полицию и т.д. В таком случае инспектору уже никак не отделаться малой кровью.

    Еще одним страхом для сотрудников ГИБДД являются уверенные люди. Как правило, они сразу же начинают задавать встречные вопросы, просят показать документы и грубо разговаривают, но без оскорблений. Инспекторы не любят такого отношения и сразу желают “счастливого пути”.

    Женщины

    Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем больше всего

    Женщины на дороге весьма уязвимы, их легко можно оштрафовать или запугать. Однако инспекторы с большим опытом заранее определяют тип человека. Они знают, кого можно останавливать, а кого нет. Но женщины непредсказуемы. Они могут вызвать мужа, начать истерить и плакать. Гаишники не любят подобные ситуации и с опаской относятся к дамам за рулем.

    Видеокамеры

    С помощью видеосъемки можно защититься от неправомерных действий инспекторов. Отснятые материалы – это доказательства, которые водитель может использовать в суде. При виде камеры дорожные сотрудники начинают работать по уставу и не предъявлять человеку выдуманные нарушения.

    В видеохостинге YouTube есть немало роликов, которые стали клеймом для работников ГИБДД. Благодаря камере можно запечатлеть факт взятки и хамское отношение инспектора. Так можно доказать некомпетентность гаишника, благодаря этому он уволится или его понизят в должности.

    Чтобы обезопасить себя от взяточников и наглых гаишников, нужно изучить их права, обязанности и знать устав. Только в этом случае закон будет на стороне водителя, и он сможет доказать свою правоту в суде. Полезно иметь с собой видеокамеру, смартфон, чтобы фиксировать нарушения работнкиов ГИБДД.

    Источник: https://moyidorogi.ru/chego-boitsya-gibdd-shnik-pri-razgovore-s-voditelem/

    Чего боится ГАИшник в разговоре с водителем?

    Источник: youtube.com/watch?v=YEyBL-ko5VY

    ГАИшник или ДПСник, как абсолютно нормальный здоровый человек имеет чувства. Кроме наглости, хамоватости и грубости ему присущи так же чувства трусости и боязни.

    Чем же можно напугать гаишника, для того, чтобы он начал разговаривать с автовладельцем совсем по-другому, без наглости укоров, упреков и домогательства. Для этого водителям транспортных средств (при условии, что они ничего не нарушали) необходимо знать свои права и обязанности, быть более внимательными, вежливыми и прибегать к некоторым техническим хитростям.

    В первую очередь необходимо обращать внимание на нагрудный знак сотрудника дорожно-патрульной службы. Если такого не имеется, то действия инспектора незаконны, и он занимается самодеятельностью (в нерабочее время, использует свое служебное положение).

    Необходимо обращаться к полицейскому вежливо на Вы, без таких слов, как: гражданин, командир, уважаемый. Это его обескураживает и заставляет прибегнуть к ответным мерам, так же вежливо и уважительно общаться с участником дорожного движения. Прежде всего необходимо дождаться момента, когда он представиться, после чего вступать в диалог.

    Еще одной из немаловажных ошибок, которые совершают водители, это то, что выходят из автомобиля и чуть ли не бегут к сотруднику ДПС. Тем самым показывая свои слабые места и чувство боязни.

    Владелец транспортного средства должен выходить из него, в случае, когда об этом просит непосредственно инспектор дорожно-патрульной службы.

    Который имеет подозрение на то, что автомобилист находится в нетрезвом состоянии, под действием наркотических веществ либо для сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства и так далее.

    Необходимо обращать внимание на то, где и как стоит служебный автомобиль полиции. Это немаловажный фактор, который заставляет человека в форме ретироваться и вести себя только по закону.

    • В момент разговора с сотрудником патрульной службы включать видеорегистратор и диктофон, при этом предупредив его, что ведется видео фиксация и включён диктофон поэтому запись вашего с ним разговора записывается.
    • Нужно требовать предъявлять служебное удостоверение личности полицейского, причём на такое время, которое необходимо вам, чтобы ознакомиться с его данными, а возможно и записать.
    • Всё вышесказанное поможет водителям транспортных средств ввести в заблуждение гаишника, а соответственно заставит его нервничать и немножко боятся вас.

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/bruzgach/chego-boitsia-gaishnik-v-razgovore-s-voditelem-5ac5d7c53dceb722f2423b28

    Ссылка на основную публикацию