Действия потребителей в случае возникновения ущерба от приобретения некачественного бензина или моторного топлива

  • PDF
  • Печать
  • E-mail

Если автомобиль используется гражданином для личных целей (нужд), не связанных с предпринимательской деятельностью, и он вышел из строя по причине продажи и заправки некачественным бензином или иным топливом на автозаправочной станции — это нарушение прав потребителя.

Приобретая на автозаправочной станции (далее по тексту — АЗС) бензин или иное топливо, потребитель тем самым вступает в договорные правоотношения по купле-продаже товара — автомобильного топлива,

Данные отношения регулируются нормами Гражданского Кодекса РФ и нормами Закона РФ <<О защите прав потребителей». В силу отдельных положений Гражданского Кодекса РФ и Закона РФ <<О защите прав потребителей>>, продавец товара, АЗС (организация, фирма, реализующая товар) несет полную ответственность за ненадлежащее качество товара, в том числе и за причинение вреда имуществу потребителя вследствие использования некачественного топлива. Статья 14 Закона РФ <<О защите прав потребителей» определяет, что <<вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме>>.

Поэтому, если возникли какие-либо неисправности в автомобиле, появившиеся после очередной заправки машины, либо случилась поломка транспортного средства из-за некачественного топлива необходимо незамедлительно написать претензию руководству фирмы (организации), которой принадлежит АЗС. Если машина отправлена в автосервис, то до ремонта желательно вызвать представителей АЗС заказной телеграммой, чтобы провести комплексный осмотр и изъять пробу топлива.

Кроме того, в претензии к организации, которой принадлежит АЗС необходимо указать, когда было приобретено топливо, какой марки, в каком объеме. Далее нужно изложить, какая неисправность возникла в автомобиле по причине использования некачественного бензина, по возможности приложить подтверждающие документы, например, заключение станции технического обслуживания.

 

Права потребителей в случае приобретения некачественной игрушки

  • PDF
  • Печать
  • E-mail

В том случае, если игрушка имеет недостатки, обязательно обратитесь к продавцу.

Основными нормативными актами, регулирующими сферу защиты прав потребителей, являются:

Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года М 2300-1 <<О защите прав потребителей»;

Правила продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. .N2 55).

Согласно ст. 25 Закона РФ <<О защите прав потребителей>>, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное требование распространяется и на детские игрушки. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Исключением являются игрушки электронные и непериодические издания для детей (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену.

 

Кредитный договор.

  • PDF
  • Печать
  • E-mail

Потребителю перед заключением кредитного договора необходимо внимательно ознакомиться с информацией, предоставляемой банком о полной стоимости кредита, а также перечне и размерах платежей заёмщика, связанных с несоблюдением им условий договора.

Потребитель должен изучить все пункты договора, обратить внимание на полную стоимость кредита, величину процентной ставки по кредиту, комиссионное вознаграждение по операциям, перечень и размеры платежей заёмщика, связанных с несоблюдением им условий договора.

Убедиться в отсутствии в кредитном договоре следующих условий:

о возможном внесении банком в одностороннем порядке изменений, в виде сокращения срока действия договора (в том числе при ухудшении финансового положения заёмщика);

об увеличении размера процентов и изменения порядка и определения;

 

Кадастровая палата по Ростовской области: зачем необходимо межевание земельного участка

  • PDF
  • Печать
  • E-mail

По поручению Президента России разработаны и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. Целевые модели определяют действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе, относятся кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество, поэтому по ним также созданы соответствующие модели и губернатором Ростовской области 22.02.2017 утверждены дорожные карты.

 

Итоги общеобластного тематического дня приема граждан.

  • PDF
  • Печать
  • E-mail

IMG 3315

24 августа 2017 года в Администрации Тарасовского района состоялся общеобластной тематический день приема граждан, посвященный году экологии. Жители района смогли задать и.о. главы Администрации Тарасовского района О.В. Андросюку наболевшие вопросы.

 

О работе телефона «горячей линии»

  • PDF
  • Печать
  • E-mail

Для обеспечения устойчивого доступа к сети Интернет в объектах торговли для возможности использования контрольно-кассовой техники в онлайн режиме, а также применения ЕГАИС, Администрация Тарасовского района информирует о работе телефона «горячей линии» по проблемам, возникающим у субъектов предпринимательства при подключении к сети Интернет, размещенном в департаменте потребительского рынка Ростовской области: 8(863) 269-77-48.

 

Страница 4 из 209

Авторизация



Заметили ошибку на сайте?

Помогите нам ее исправить: выделите ошибку и нажмите CTRL+ENTER

Баннер

Официальный сайт службы занятости населения Ростовской области

banner 14 05 22

прогноз погоды